(3452) 618-009
консультация - бесплатно
Главная » Новости » Информация, которую частные детективы не рекомендуют размещать в соцсетях.

Информация, которую частные детективы не рекомендуют размещать в соцсетях.

Информация, которую частные детективы не рекомендуют размещать в соцсетях.

Социальные сети – это феномен целого поколения, самозабвенно обменивающего в Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki и Twitter фотографиями, музыкой и видеофайлами. Однако, несмотря на легкую возможность найти в социальных сетях бывших одноклассников, восстановить потерянные дружеские связи и завести новые, есть ряд вещей, которые ни в коем случае нельзя публиковать в Сети с помощью своего аккаунта – если вы, конечно, не хотите, чтобы этим воспользовались жулики всех сортов. Вы должны полностью осознавать тот факт, что, делясь некоторой информацией, вы ставите себя под удар.

Итак, какую информацию ни в коем случае нельзя размещать в социальных сетях?

1. Дата и место рождения

Вы вполне можете сообщить дату и месяц рождения, а вот год указывать не стоит. С помощью столь подробной информации мошенникам легко узнать и взломать данные о ваших финансовых операциях, могут взломать ваши электронные кошельки.

2.Планы на отпуск

Нет лучше способа сказать "Пожалуйста, украдите у меня что-нибудь", чем поместить в Facebook сообщение " Три дня до отпуска! Турция, жди нас!". Сообщение, позволяющее понять, что вы будете какое-то время отсутствовать дома, может привлечь "незваных гостей" - воров, которые уж точно не преминут возможностью вас обчистить. Отпускные фотографии лучше размещать после, а не во время поездки – не стоит облегчать преступникам жизнь и рассказывать им о точном периоде вашего отсутствия.

3. Домашний адрес

Пользователи социальных сетей, размещающие информацию о своем домашнем адресе, подвергаются большему риску идентификации. Согласно исследованиям, около 40% пользоватеей социальных сетей публикуют на своих страницах данные о домашнем адресе, около 65% даже не пытаются воспользоваться настройками приватности для защиты размещенной информации от посторонних пользователей, а еще 60% признались, что не уверены в том, что лично знают всех своих "друзей" в Facebook.

4. Информация о работе

Вы можете ненавидеть свою работу, лгать по поводу уплаты налогов, быть потребителем легких и тяжелых наркотиков – вот только Facebook не является лучшим местом для признаний в грехах легкой и средней степени тяжести. Работодатели часто используют социальные сети для того, чтобы проверить благонадежность своих будущих сотрудников – или найти компромат на нынешних. Официантку могут уволить за публичную сетевую жалобу на клиентов, сотрудника банка – за "пьяные" фотографии в публичном доступе и т.д. В одном исследовании было подсчитано, что за последний год около 8% всех компаний уволили кого-то из сотрудников за "неверное использование" социальных сетей.

5. Слова-пароли

Если у вас есть онлайн-аккаунты, вы наверняка отвечали в них на сотню "секретных" вопросов", рассказывая своему банку или инвестиционной компании девичью фамилию своей матери или название любимой песни. Та же информация указана на вашей странице в соцсети? Вы только что предоставили мошенникам легкий способ угадать ваши пароли.

6. Свидетельства рискованного поведения

Вы любите лихо погонять на машине по городу, курите как паровоз и обожаете параглайдинг? Помните, что страховые компании часто используют Facebook для поиска информации о том, подвергают ли их клиенты риску свою жизнь или свою собственность.